Хочу купить угловые когтеточки для кота онлайн
|
|
misterbicips | Дата: Четверг, 19.12.2024, 17:51 | Сообщение # 1 |
Пользователи
| У меня дома недавно появился котенок, и мне сказали, что нужно обязательно купить когтеточку, чтобы мебель осталась целой. Услышал, что угловые когтеточки подходят для небольших пространств и удобны для кошек. Можете подсказать, где можно такие штуки заказать онлайн? Главное, чтобы доставка была нормальная, а то я совсем в этом не разбираюсь и боюсь купить что-то не то.
|
Offline |
| |
Levchenko | Дата: Четверг, 19.12.2024, 17:55 | Сообщение # 2 |
Пользователи
| Я для своих котов всегда стараюсь выбирать такие вещи, которые экономят место и при этом функциональны. Угловая модель действительно может решить массу проблем, особенно в небольших квартирах. Давай обсудим, какие критерии для тебя важны. Например, материал, размер, способ крепления? Я часто покупаю онлайн и знаю несколько магазинов, где можно подобрать что-то хорошее.
|
Offline |
| |
misterbicips | Дата: Четверг, 19.12.2024, 17:56 | Сообщение # 3 |
Пользователи
| Мне пока сложно определиться с критериями, так как это первый опыт выбора когтеточек. Хочется что-то практичное, чтобы коту понравилось и чтобы не занимало много места. Ну и, конечно, важно, чтобы это была надежная вещь, которая долго прослужит. Какой материал лучше всего подойдет для когтеточки? Слышал, что джут или сизаль подойдут, но хотелось бы узнать мнение опытных владельцев кошек.
|
Offline |
| |
vasya195 | Дата: Четверг, 19.12.2024, 17:57 | Сообщение # 4 |
Пользователи