Здравствуйте Гость, Добро Пожаловать на форум!

Сеегодня нас посетили
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Отдых » Флудилка » Где заказать шампанское?
Где заказать шампанское?
misterbicipsДата: Суббота, 27.01.2024, 23:27 | Сообщение # 1
Пользователи
Сообщений: 195
Я новичок в мире шампанского и игристых вин и хочу узнать, как правильно выбрать хорошее шампанское для вечеринки. Я слышал, что есть разные типы: брют, сухое, полусухое... Но это все для меня как китайская грамота. Может кто-нибудь объяснить, в чем разница между ними и на что стоит обращать внимание при выборе? Я хочу сделать вечер особенным, поэтому ищу что-то и вкусное, и элегантное.
Offline
LevchenkoДата: Суббота, 27.01.2024, 23:27 | Сообщение # 2
Пользователи
Сообщений: 179
Выбор шампанского и игристых вин - это искусство. Прежде всего, обратите внимание на тип: брют - самый сухой, с минимальным содержанием сахара. Если предпочитаете что-то менее сухое, смотрите на полусухие варианты. Также важен регион производства. Например, настоящее шампанское производится только в регионе Шампань во Франции. Для более доступных вариантов рассмотрите Prosecco из Италии или Cava из Испании. И не забывайте о винограде: Pinot Noir, Chardonnay и Pinot Meunier - классические сорта для шампанского.
Offline
misterbicipsДата: Суббота, 27.01.2024, 23:27 | Сообщение # 3
Пользователи
Сообщений: 195
Теперь мне немного понятнее. Но как насчет вкусовых качеств? Я слышал, что есть шампанское с нотками ягод, цитрусовых, а иногда даже с хлебными оттенками. Это правда? И как можно угадать, какой вкус будет у шампанского, не открывая бутылку? Есть ли какие-то общие правила или советы, которые помогут мне сделать выбор? И еще, насколько важен год урожая?
Offline
HzBoyДата: Суббота, 27.01.2024, 23:28 | Сообщение # 4
Пользователи
Сообщений: 135
Цитата misterbicips ()