Здравствуйте Гость, Добро Пожаловать на форум!

Сеегодня нас посетили
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Отдых » Флудилка » Специи и пряности
Специи и пряности
misterbicipsДата: Среда, 20.12.2023, 00:19 | Сообщение # 1
Пользователи
Сообщений: 195
Привет всем! Я начинающий кулинар и решил углубиться в мир специй и пряностей. Какие специи вы считаете наиболее важными для базового набора, и где лучше их приобрести? Я читал о множестве видов, но не уверен, с чего начать. Буду благодарен за советы!
Offline
pechkin-1978Дата: Среда, 20.12.2023, 00:24 | Сообщение # 2
Пользователи
Сообщений: 7
Привет! Конечно, рад буду поделиться опытом. Я очень люблю использовать кардамон и корицу в сладких блюдах, например, в выпечке. Они придают неповторимый аромат и вкус. Для базового набора специй я бы порекомендовал начать с куркумы, кумина, паприки, чеснока и перца. Они придают блюдам разнообразные вкусовые оттенки.
Offline
alinagershikДата: Среда, 20.12.2023, 00:31 | Сообщение # 3
Пользователи
Сообщений: 5
Здравствуйте! Также рекомендую обратить внимание на куркуму для приготовления карри и ароматного риса. А вот с молотым кунжутом и семенами горчицы можно украсить салаты. Попробуйте, это добавит разнообразия вашей кулинарной палитре!
Offline
YarynaДата: Среда, 20.12.2023, 00:41 | Сообщение # 4
Пользователи
Сообщений: 2
Цитата misterbicips ()
Привет всем! Я начинающий кулинар и решил углубиться в мир специй и пряностей. Какие специи вы считаете наиболее важными для базового набора, и где лучше их приобрести? Я читал о множестве видов, но не уверен, с чего начать. Буду благодарен за советы!

Привет! Добавлю к предыдущим ответам еще корицу, мускатный орех и ваниль. Они отлично подходят для сладких блюд. Я предпочитаю выбирать специи в магазинах с натуральными продуктами, таким образом я уверен в их качестве. Также рекомендую обратить внимание на местных производителей.