Здравствуйте Гость, Добро Пожаловать на форум!

Сеегодня нас посетили
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Отдых » Флудилка » Сколько стоит моторное масло 5w-30?
Сколько стоит моторное масло 5w-30?
misterbicipsДата: Понедельник, 27.11.2023, 19:05 | Сообщение # 1
Пользователи
Сообщений: 195
Я новенький в мире автомобилей и недавно купил свой первый авто. Настало время заменить моторное масло, и мой выбор пал на 5W-30, но я совсем в этом не разбираюсь. Подскажите, пожалуйста, на что мне следует обратить внимание при выборе масла? Какие характеристики важны? Есть ли разница между синтетическим и полусинтетическим?
Offline
HzBoyДата: Понедельник, 27.11.2023, 19:06 | Сообщение # 2
Пользователи
Сообщений: 135
Отличный выбор - 5W-30 подходит для большинства климатических условий и обеспечивает хорошую защиту двигателя. Главное - обратить внимание на спецификации масла. Ищи продукты, соответствующие стандартам ACEA и API. Также важно учитывать рекомендации производителя твоего авто. Что касается синтетики или полусинтетики, синтетические масла обычно более долговечны и эффективны при экстремальных температурах.
Offline
misterbicipsДата: Понедельник, 27.11.2023, 19:07 | Сообщение # 3
Пользователи
Сообщений: 195
Я посмотрел, что моему автомобилю рекомендованы масла с спецификациями API SN и ACEA C3. Насколько я понял, эти спецификации указывают на высокое качество масла. Ещё вопрос: как часто нужно менять моторное масло? И стоит ли переплачивать за бренды, или можно найти качественное масло и среди менее известных производителей?
Offline
LevchenkoДата: Понедельник, 27.11.2023, 21:01 | Сообщение # 4
Пользователи
Сообщений: 179
Цитата misterbicipsЯ новенький в мире автомобилей и недавно купил свой первый авто. Настало время заменить моторное масло, и мой выбор пал на 5W-30, но я совсем в этом не разбираюсь. Подскажите, пожалуйста, на что мне следует обратить внимание при выборе масла? Какие характеристики важны? Есть ли разница между синтетическим и полусинтетическим?