Здравствуйте Гость, Добро Пожаловать на форум!

Сеегодня нас посетили
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Отдых » Флудилка » Где делаете ставки?
Где делаете ставки?
MilogeorgeДата: Четверг, 07.09.2023, 15:38 | Сообщение # 1
Пользователи
Сообщений: 4
Футбол смотрю, можно сказать, запоем с детства. Множество чемпионатов, знаю всех футболистов в них. И почему-то боязно было ставки делать, хотя многие результаты для меня очевидны всегда. Ну вот решил рискнуть. Есть ли какие-то хитрые стратегии по ставкам и в какой конторе лучше регистрироваться?
Offline
griggorashicДата: Четверг, 07.09.2023, 15:49 | Сообщение # 2
Пользователи
Сообщений: 11
Знаете, я тоже думал, что в футболе разбираюсь от и до. Но вот как-то у меня с букмекерскими конторами не сложилось. Я стал замечать, что ставлю просто на всё подряд. Даже на всякие чемпионаты Ганы, Бангладеша и тд. В которых не разбираюсь. Азарт затянул и я стал много проигрывать. Поэтому решил просто остановиться и не играть вообще.
Offline
GelasДата: Четверг, 07.09.2023, 16:02 | Сообщение # 3
Пользователи
Сообщений: 17
К таким делам надо подходить с холодной головой, а не наобум ставить на всё подряд. Я ставлю лесенками разными или экспрессами небольшими только на те матчи, в которых твердо уверен. И то предпочитаю на тотал больше играть. И у меня процент выигрыша достаточно большой. А контору каждый под себя выбирает, где получше, как ему кажется, линия для ставок, коэффициенты повыше и тд. Можете почитать, как правильно делать ставки на футбол и где какие линии предлагают букмекерские конторы тут https://sport-booking.ru/stavki-na-futbol/ . А там уже сами решайте, где вам играть.
Offline
NazarchyucДата: Четверг, 07.09.2023, 16:12 | Сообщение # 4
Пользователи
Сообщений: 11
У каждого свои стратегии рабочие есть. И никто таким делиться не очень хочет. Есть специализированные форумы по ставкам тем же. И там с некоторыми стратегиями люди таки делятся. Поищите, почитайте. И может что-то для себя возьмёте.
Offline